Стоматологическая клиника Юнидент на Арбате

Стоматологическая клиника Юнидент на Арбате

Рейтинг 3.1
Адрес
Москва, улица Арбат, 42с3
Смоленская, 0.2 км, 3 мин. Арбатская (Филевская линия), 1 км, 12 мин.
Телефон
+7 495 675...
Режим работы
Пн-Вс: 09:00 — 21:00
Закроется через 4 час. 32 мин.
Соц. сети заведения
Нашли ошибку?
Стоматологическая клиника Юнидент на Арбате Изображение 2

Сохранить здоровье вашего тела, помогать в лечении недугов - это ежедневная работа Стоматологической клиники Юнидент на Арбате. Рейтинг на нашем сайте - 3.1. Если вам понадобились услуги центра, вы можете записаться на приём к местным специалистам.

Увидеть, что происходит у нас внутри, возможно. Физики создали несколько способов лучевой диагностики - и они доступны почти каждому пациенту. В этом центре есть аппаратная возможность для её проведения. Наличие патологий мягких или твёрдых тканей можно просканировать в разных проекциях. В таком случае врач с большей вероятностью назначит верное лечение. В течение всей процедуры облучение довольно слабо, чтобы принести вред человеку.

Помимо этого, здесь принимают стоматологи, и они занимаются лечением стоматита (в том числе и афтозного), кариеса и других заболеваний, исправлением прикуса, проведением синус-лифтинга и не только, лазерным отбеливанием, удалением зубов и прочими процедурами, установкой брекетов, виниров и так далее.

Актуальная информация об организации доступна на сайте www.6750000.ru или у администраторов по телефону +7 (495) 675-00-00.

Обратиться в Стоматологическую клинику Юнидент на Арбате можно по адресу Москва, улица Арбат, 42с3 рядом с метро Смоленская, Арбатская (Филевская линия). График работы медучреждения: пн-вс: 09:00 - 21:00.

Фото: Стоматологическая клиника Юнидент на Арбате
Отзывы клиентов
5 июля 2019
Добрый день! Научите ваш персонал ресепшена нормально разговаривать с клиентами! Конечно некорректного поведения в мой адрес не было, но сама манера разговора вашего сотрудника оставляет желать лучшего. Речь не четкая, сам сотрудник не собрана, на вопросы, которые не знает ответа отвечает вроде того «не знаю, сами уточните, чего ко мне пристаете», получить услугу или консультацию можно только с помощью наводящих вопросов. Раньше с предыдущим персоналом все работало как часы, а сейчас даже звонить не хочется. Просьба разобраться и провести с персоналом инструктаж. В конце концов куда смотрит ваш клиентский менеджер.
Отзыв оставлен на Zoon.ru
15 апреля 2019
Некогда много писать, но мне очень понравилось. Делал гигиену. Хороший подход в целом. Хороши интерьер и персонал.
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Оставить отзыв
Ваша оценка салону: