Персонал Салона красоты Miroslava (рейтинг на Moiarbat.ru - 2.8) знает различные техники, которые способны помочь каждому клиенту салона дополнительно раскрыться как личность и подчеркнуть свою индивидуальность.
Одной из услуг данной компании является стрижка. Мастера разбираются в том, как посредством только изменения длины и формы волос привлечь внимание к достоинствам и замаскировать недостатки внешности. Они могут сотворить собственно такую стрижку, которая отлично подойдет к индивидуальным особенностям лица, стилю одежды и образу жизни.
Парикмахерские услуги в Салоне красоты Miroslava представлены данной линейкой: окрашивание, балаяж, укладка, уход за волосами и спа и биозавивка.
А приведение кожи в отличное состояние происходит при помощи пилинга и обертывания.
Адрес компании: Москва, улица Новый Арбат, 34 ст1. Организация располагается рядом с метро Смоленская, Краснопресненская, Баррикадная. Телефон: +7 (926) 603-72-40. Сайт: salonmiroslava.ru. Режим работы пн-вс: 10:00 - 22:00.
Читая негативные отзывы ,становится реально смешно )Была в этом салоне на сложном окрашивание у Мирославы !До сих пор от зеркала не могу отойти !настолько идеальный результат получился!Волосы остались в идеальном состоянии .Мирослава очень приятный человек и собеседник !Ответила на все мои вопросы .Угостила меня вкусным кофе )))))Ушла я в супер настроении .Всем кто хочет идеальное окрашивание вам туда !Вернусь ещё не раз !!!Я наконец то нашла своего мастера .
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Олеся,
30 апреля 2021
Не рекомендую, красивая реклама в инстаграм, не более, в салоне желаемого результата не получила, зато получила оценку о том, что я сложный человек, сплошное высокомерие, только они окрашивают Lebel, лучшие мастера, в результате просьбы окрасить корни с оттенком немного другим, Наталья впала в недовольное состояние, отказалась разговаривать, Мирослава ответила что вообще не хотели меня записывать, но видимо снизошла))))
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Анна,
22 апреля 2021
Ужасный салон! Руки не доходили написать отзыв, а тут увидела в Инстаграм их сторис насчёт того, что им кто-то мало заплатил. Я бы ещё и заставила оплачивать окрашивание в другом салоне! Окрашивание на тройку. Я осталась не довольна цветом, но мне заявили, что по другому не возможно. Ну да, если б это было мое первое окрашивание в жизни, я б и то не поверила. Мирослава эта совершенно не умеет общаться с клиентами. Да и с колористикой у неё беда. Милая ровно до первой претензии. Дальше идут Какие-то вспышки агрессии на ровном месте. Крик. В общем, если желаете испортить себе цвет и настроение, Велком