Отдохнуть от всех забот и порадовать себя давно полюбившимися или новыми кулинарными изысками можно в Ресторане White Rabbit на Смоленской площади (рейтинг на сайте - 3.1).
Здесь у вас всегда есть возможность не торопясь насладиться любимыми напитками, а, позвав с собой коллег по работе или приятелей, еще и интересными беседами. А если, находясь у барной стойки, вам сложно сделать выбор, бармен может помочь подобрать то, что будет максимально соответствовать настроению.
Помимо этого, фирма работает как винный бар, стейк-хаус, панорамный ресторан, гриль-бар, ресторан на крыше и т. п. В этом месте возможно заказать блюда русской, французской, молекулярной, европейской и авторской кухни. А чтобы вам не пришлось скучать, здесь есть Wi-Fi и кальян.
Адрес организации: Москва, Смоленская площадь, 3 (ближайшая станция метро - Смоленская, Киевская). Телефон: +7 (495) 510-51-01. Сайт: whiterabbitmoscow.ru. График работы пн-вс: 12:00 - 00:00.
Блюда превосходные, все очень вкусное, свежее и ароматное. Особая благодарность шефу за муксуна-вкуснее я не пробовал! Комплимент из шоколадных шариков с натуральным самородным соком был просто великолепен! Бармен, не смотря на то, что нет в меню, сделал потрясающую сангриту к теките. Быстрое и вежливое обслуживание! Вообщем благодарим всю команду ресторану за отличную работу!!!!
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Надежда Гагонова,
14 августа 2020
Невозможно дозвониться, гудки идут, но трубку никто не поднимает. А если, слава Богу, ответили, то просят ожидать на линии и держат минут по десять, а затем бросают трубку. Складывается впечатление, будто во всем ресторане работает один человек, и он, бедняжка, не успевает.
Каким образом можно забронировать стол в этом ресторане?
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Maxim Mitin,
22 июня 2020
Обслуживают очень медленно, так что для быстрого ужина или обеда не советую, а если вы пришли с целью провести вечер, то вполне можно. Готовят вкусно, но порции небольшие, но можно поробывать сразу несколько блюд, что при такой кухне для меня плюс. Из-за обоснованно высоких цен нет лишнего народа.
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Анонимный пользователь,
3 апреля 2020
Посетили ресторан с семье 02.05.14, около 15-00. Впечатления крайне неблагоприятные.
- не работает система электронного бронирования, о чем клиент узнает по факту.
- официант перепутал заказ, что выяснилось случайно, тк заказанное нам просто не принесли - см ниже.
- ждали обслуживания 1.5 (!!!) часа. Накормить нас не сумели, объяснив задержку техническим сбоем. Дожидаться решения проблемы мы не стали - просто встали и ушли. С нами был 10-летний ребенок.
- практически никакого общения общения с официантом за эти 1.5 часа не было.
Непрофессиональное, управленчески проблемное заведение, явно переоцененное сегодняшним рынком.
Будьте, пож, внимательнее - халтура во всем.
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Stas Chernyshev,
1 января 2020
Очень мерзкое обслуживание. Вероятно официанты и менеджеры работая в таком ресторане считают себя тоже состоятельными людьми, как их посетители, и разговаривают сквозь зубы высоко подняв подбородок. Просьба пересадить на верх при практически свободном верхнем зале удовлетворена не было, объяснений не дали. Счет на стол буквально кинули. Больше ни ногой.