Элегантному и притягательному внешнему виду издавна уделялось огромное количество внимания, как одежде, так и обуви. Но в наше время большое число людей предпочтут моде комфорт. К счастью, сегодня многие производители устранили проблему этого выбора, объединив поверхностную красоту с удобством. Интернет-магазин Modus fashion (рейтинг компании — 2) поможет жителям Арбата порадовать себя обновкой, предоставив обширный ряд продукции.
Магазин предоставляет услуги по адресу: Москва, улица Новый Арбат, 36 ст3, ближайшая станция — Смоленская.
Организация работает пн-вс: 11:00 - 21:00.
Вас проконсультируют по номеру +7 (965) 286-03-41.
Сайт Интернет-магазина Modus fashion: modusfashion.net
Чудесный магазин. В тц есть парковка, чего не скажешь о другие Инстаграмм магазинах. Вежливый персонал. Вещи классные, таких точно не найдёшь в масс маркет
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Анонимный пользователь ,
13 февраля 2020
Контора шьёт самопальный ширпотреб, не соответствие размеров, соотношение цена-качество не соответствует действительности, завышено раза в два не в пользу покупателя, отношение к клиенту одноразовое, никому не рекомендую, в спорной ситуации наживете кучу проблем, давно по ним плачет хорошая проверка из органов, уверена нарвутся; стремление только любой ценой продать свой некачественный товар, отношение хамское.
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Мария ,
2 января 2020
Шоурум удобно расположен, большой ассортимент, красивые вещи. Но поведение продавцов вывело из себя. Померила три вещи - не подошло. Хотела посмотреть что-нибудь еще, но девушка просто вырвала у меня вещи и очень недовольным тоном сказала «ясно, платье идеальное, оно не могло не сесть»
С тех пор любуюсь вещами модуса только из Инстаграмм...
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Анонимный пользователь,
29 июля 2019
приобрела вещь в modus fashion и разочаровалась, которая после одного раза пришла в непригодный вид. Не могу сказать за качество всего товара, только по своей ситуации, но не в этом суть, а в отношении, будет придумано 100 отговорок что проблема в покупателе, чтоб не решать вопрос. Пустые обещания «передам руководству», «решим проблему», «я вам напишу» по итогу ни кто даже не своизволил не то что бы решить проблему, а даже просто написать «приносим извинения, но помочь к сожалению не може» ну или что-то в этом роде! Если настрой на «одноразовых» покупателей, то так держать. Я больше ни ногой туда!